Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:51 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Я знаю, что 90% из вас уже в курсе. Простите за повторение, но, думаю, вы меня поймете. Есть еще 10%, которые не в курсе.
Ребята, коллеги, друзья. ФБК доказал, что семья генерального прокурора прямо сотрудничает с семьей этих ужасных бандитов, Цапков. И это еще не все - там целый шлейф черт-те знает чего: преступных сговоров, рейдерских захватов, коррупции и прочих мерзостей. Но, конечно, прямое сотрудничество с мафией это уже совсем из ряда вон.
О доказательствах можно посмотреть фильм (я сам не смотрел, ничего не могу сказать) или почитать текст (он большой, очень подробный и очень интересный; я его прочитал и полностью убежден аргументами, хотя, вы знаете, что я отношусь к возглавляющему ФБК Навальному с некоторой антипатией).
Все об этом уже знают, но если вы еще не знаете - почитайте или посмотрите. И покажите вашим друзьям.

Коротко: самый главный борец с преступностью в России возможно прямо связан с едва ли не самыми ужасными российскими преступниками последних лет.
Даже если это не так (а меня убедили, что это так), одного подозрения в этом должно быть достаточно, чтоб он немедленно ушел в отставку, потому что каждый день его пребывания на посту - риск для всех.

Не надо верить мне на слово, почитайте/посмотрите сами. И если поверите - расскажите об этом друзьям. Это не о политике, не об оппозиции, не о том, хороший Путин или плохой. Это просто обо всех нас, и, я думаю, вне зависимости от разницы в наших политических взглядах нужно сделать так, чтоб этот человек больше прокурором не был.

URL
Комментарии
2015-12-03 в 16:08 

fearitha
The Future's pretty cool!
А я вот еще помню, как реагировали на "человека, похожего на прокурора".
И ведь вот что интересно - тогда, в конце девяностых (!), время вроде как бандитского и олигархического беспредела, эпохи упадка всего, на такие вещи россияне реагировали, на всех уровнях, куда острее, чем сегодня, спустя пятнадцать лет неплохой, в общем-то, жизни. И это не само качество жизни же так повлияло, потому что кое в каких других палестинах возрастающее качество жизни не мешает.

2015-12-03 в 16:22 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Поговори мне тут!

2015-12-03 в 16:23 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
fearitha, да, а ведь Скуратов не совершил ничего общественно опасного - ну разве что можно обвинить его в том, что он участвовал в преступном сговоре с сутенером, если доказать, что девушки те были проститутками. Не то чтобы я одобрял его поступок, но ни о каком сравнении с тем, в чем обвиняют сейчас Чайку, речь и близко не идет.

URL
2015-12-03 в 16:24 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
ссученый заяч, прозвучит забавно, но, пожалуйста, замените мат чем-нибудь другим. В противном случае я вынужден буду стереть ваш пост: правила дневника, такие дела.

URL
2015-12-03 в 16:28 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Константин Редигер, чужой монастырь, свой устав, короч мы поняли друг друга

2015-12-03 в 16:30 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Другое дело! Сразу видно, что господин прокурор - интеллигентный человек.

URL
2015-12-03 в 16:30 

fearitha
The Future's pretty cool!
Константин Редигер, насколько я помню, там речь шла именно о том, что замазавшийся с бандитами (на деньги которых... и далее по тексту) в принципе никак не может занимать подобный пост.
И это был резонанс, и резонанс довольно большой, и резонанс все-таки категорически не в пользу Скуратова. То есть, до Путина это было как-то все-таки неприличным для Генпрокурора занятием. А сейчас вопрос о приличиях не стоит вообще, в принципе.
По-моему, это приговор российским СМИ.

2015-12-03 в 16:31 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Константин Редигер, Вот буквально недавно среди заметок Горчева мой знакомый нашел вот это вот.


читать дальше

2015-12-03 в 16:37 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
fearitha, да? Я за давностью лет уже подзабыл детали. Если так, то сопоставить, конечно, можно и прямо.

ссученый заяч, это достаточно сложный вопрос, но, в общем, для себя я решил его так: со всеми людьми я считаю необходимым разговаривать одинаково. Если я не могу употребить какого-то выражения в присутствии, скажем, своей мамы или своего научного руководителя, я не буду употреблять его и в других обстоятельствах. Касается это не только мата как такового, но нецензурной лексики вообще. От окружающих я этого требовать, конечно, не могу, но в пределах дневника прошу всех следовать тому режиму речи, который был бы уместен на научной конференции или, по крайней мере, на посиделках после нее. Это значит - мат допустим в цитате (скажем, исторического текста или частушки), но не в собственных словах. Грань эта всем хорошо и, видимо, даже интуитивно всем понятна, за все время существования дневника проблемы были только дважды.

URL
2015-12-03 в 16:43 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Константин Редигер, Я предпочитаю давать волю хаосу в человеческих головах и не ограничивать в своей днявке никого и никак, пускай все и всё наблюдают. К тому же мат порой добавляет экспрессии. И одно из моих любимых занятий на дайри - неистово цитировать Кровосток, тут, сам понимаешь, никак.

2015-12-03 в 16:45 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.

2015-12-03 в 16:48 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Радио_Шторм, я чувствую, вы с иронией относитесь к словам нашего президента. А я, между тем, в этом конкретном случае с ним полностью солидаризируюсь. Генпрокуратура должна принять все необходимые меры. Просто в данном конкретном случае первая из них - рапорт главы Генпрокуратуры об отставке.
Я должен сказать, что если бы он сказал не "меня оболгали", как он сделал, а "меня оболгали, но я ухожу в отставку и буду разбираться", это был бы единственный способ заставить меня действительно усомниться в правоте ФБК.

URL
2015-12-03 в 16:50 

fearitha
The Future's pretty cool!
да? Я за давностью лет уже подзабыл детали. Если так, то сопоставить, конечно, можно и прямо.
Ну, там было сложно.
С одной стороны, была общая идея про "непристойное поведение" и связи с криминалом.
С другой стороны, был тренд про то, что Скуратов боролся с олигархатом и за то пострадал, в частности, была сфабрикована эта возмутительная запись.
С третьей, предлагалось отделить мух от котлет, а расследование поведения Скуратова от расследований поведения олигархов, и раздать по серьгам всем.
Сам Скуратов говорил, что это не он, и вообще, его подставили, потому что он борец против олигархов и разворовывания России, а ФСБ и лично ее тогдашний руководитель (хм...) - инструмент для давления на него, чтобы он не занимался благородным делом, а тихонько ушел в отставку.
То есть, история-то гнусненькая. В Штатах такие истории постфактум называют "национальными кошмарами".

Я должен сказать, что если бы он сказал не "меня оболгали", как он сделал, а "меня оболгали, но я ухожу в отставку и буду разбираться", это был бы единственный способ заставить меня действительно усомниться в правоте ФБК.
Вы знаете, я вот тут с вами не согласен. Нормальная реакция - "меня оболгали, но я ухожу в отставку и надеюсь, что мой преемник разберется", вот так будет правильно.

2015-12-03 в 16:57 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Константин Редигер, ирония и скепсис

2015-12-03 в 16:57 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Константин Редигер, конечно с иронией, на фоне доклада ФБК особенно, но я думаю, что ВВП даже не читал отчет. Для него это ну не о чем, кто для него Навльный, так. Ну нагадил кто-та под окнами, так охрана ему "вломит", дворник уберд. Для него это все не существенно и не интересно.

2015-12-03 в 17:16 

again and again
i love you jam, you understand me
нужно сделать так, чтоб этот человек больше прокурором не был.
но как?
Я вижу столько коррупции, разгильдяйства и связи с криминалом даже на уровне наших местных чиновников, я из Липецка, и все видят и знают и все продолжается который год. Ничего не меняется. Ну вот мы все узнали. Что дальше? Выходить на площадь? Знаем, плавали. Что изменилось?
Вы меня простите за упаднические настроения, но честно говоря остается только горько усмехнуться и грести дальше.

2015-12-03 в 17:23 

fearitha
The Future's pretty cool!
Я вижу столько коррупции, разгильдяйства и связи с криминалом даже на уровне наших местных чиновников, я из Липецка, и все видят и знают и все продолжается который год. Ничего не меняется. Ну вот мы все узнали. Что дальше? Выходить на площадь? Знаем, плавали. Что изменилось?
Страна.

2015-12-03 в 17:24 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
again and again, сейчас главное, что мы должны сделать - донести эту информацию для максимально большого числа людей. Рассказать друзьям, родителям (у кого они здоровы, во всяком случае), знакомым, незнакомым. Да, устройство нашей страны сейчас таково, что мы с вами не можем пойти и поменять прокурора. В общем, даже неплохо - прокуроры не должны менять по щелчку. Да, наша власть мало прислушивается к гражданам. Но все же есть определенная критическая масса, которой противостоять они не смогут. Пока отставки этого Чайки хотят 10% населения страны, власти могут его не трогать. Когда этого захотят 30% населения - им придется зашевелиться. Если этого захотят 60% - Чайка отправится не только в отставку, но и под суд со всеми своими прихлебателями.
Я, как и вы, знаю людей, которые могут сказать - "ворует, и пусть дальше ворует". Но здесь речь идет уже не об этом. Здесь речь о том, что они не просто воруют, а сотрудничают - буквально - с насильниками и убийцами грудных детей. Это вещь, которую нельзя игнорировать, и это то, что понятно даже самому равнодушному человеку. Просто рассказывать, просто показывать материалы. Не убеждать самостоятельно - давать читать материалы, показывать кино. Все уже сделали, чтоб нам было удобно. Теперь просто распространять это в социальных сетях и личных разговорах.

URL
2015-12-03 в 21:34 

Weider
Cum vitia prosunt, peccat, qui recte facit.
Константин Редигер
Если все или большая часть правда то, уверен, что его снимут и деятельность будут расследовать. Что в целом логично - все-таки в правовом государстве живем.
По сути поста согласен конечно, как и все наверное.
Не согласен только вот с чем:

"одного подозрения в этом должно быть достаточно, чтоб он немедленно ушел в отставку"

С какой, собственно, стати ему уходить? Если он знает, что всё это наветы недоброжелателей, активная пиар-компания недругов и т.п., тогда его уход будет банальной слабостью. Конечно, пример не совсем корректный, но представим: в стране есть несколько сильных политиков, которые занимают высокие гос. должности. И будут противниками на выборах. Против одного из них устраивают информационную войну - обвиняют в каких-либо преступлениях и т.п. Он конечно знает, что невиновен. Но что же, по вашему мнению, ему нужно уходить со своего поста? Ведь это будет означать потерю "политических очков", а возможно и просто крах всех его дальнейших планов.
Считаю, что обвинения, не могут быть причиной отставки, если человек с ними не согласен, иначе устранить политических противников будет очень просто -пообвинял всех и все ушли. Всё - ты победитель.

2015-12-03 в 21:51 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
панеслась....

2015-12-03 в 23:14 

Basilio Orso
Но об этом знают точно только грешные магистры!
нужно сделать так, чтоб этот человек больше прокурором не был.

Извините, но как?

2015-12-04 в 00:31 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Weider, есть разница между подозрением недоказанным , поверхностным, и подозрением столь хорошо аргументированным. Генеральный прокурор должен быть выше любых подозрений.
Если вы позволите мне один вопрос: как вы поступите и что будете думать, если через пару недель а) его не снимут, б) расследование не будет начато и в) мы не увидим железобетонных опровержений расследования ФБК?

URL
2015-12-04 в 00:31 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Basilio Orso, я уже ответил на этот вопрос выше.

URL
2015-12-04 в 00:57 

Weider
Cum vitia prosunt, peccat, qui recte facit.
Константин Редигер, буду разочарован, естественно. Что буду думать? Буду думать, что прокуратура находится под управлением человека, которому место по другую стороны прокурорского стола. Но надеюсь, что однозначный выход их ситуации будет найден.

2015-12-04 в 01:05 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Weider, большое спасибо. Наши с вами надежды совершенно совпадают.

URL
2015-12-04 в 03:43 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
проснулись

2015-12-04 в 05:47 

fearitha
The Future's pretty cool!
Но что же, по вашему мнению, ему нужно уходить со своего поста? Ведь это будет означать потерю "политических очков", а возможно и просто крах всех его дальнейших планов.
Ну вообще-то да, нужно; ну по крайней мере ему нужно сталкиваться с огромным количеством очень неприятных вопросов. В Германии, например, уходят с постов, в США чаще цепляются, но без особых успехов.
В этом и состоит ключевая разница между политиком и чиновником; работа чиновника состоит не в том, чтобы зарабатывать политические очки, а в том, чтобы исполнять волю работодателя, и если его репутации у работодателя недостаточно (ну, ведь не просто так работодатель поверил, что тот, скажем, ест младенцев?), то, ну, стоит уйти с занимаемого поста.
Примерно поэтому, кстати, одно из требований к судье в США - безупречная репутация, причем это требование, прямо прописанное в законе.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Quodlibet

главная