Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:09 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Надо значит надо. Сегодня, вероятно, последний день, когда я по закону имею право говорить об этом со всеми жителями РФ, не спрашивая их паспортов.
Я совершенно гетеросексуален, но примерно пять лет живу в полиаморной семье. Называйте как ходите: шведской семье, ménage à trois. Закон у нас собирается запретить "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений". Думаю, полиаморная семья это достаточно нетрадиционно, хотя Тургенев и Маяковский (или, из условных коллег, Карл Барт и Пауль Тиллих) кажется заставляют усомниться в традициях. Впрочем, законодателей не устраивают даже любящие друг друга однополые пары, хотя, казалось бы, что можно найти традиционней со времен Сократа? Так что законодатели решили запретить мне рассказывать вам о том, что полиаморные, однополые, разнополые и все прочие семьи равны друг другу и, как все счастливые семьи, "похожи друг на друга".

Несовершеннолетние! Пользуясь последней возможностью, хочу сообщить вам, что полиаморная семья это очень здорово! И однополая семья, судя по тому, что я вижу у друзей, это тоже очень неплохо! И даже гетеросексуальная семья - вполне ничего! Дело не в количестве, дорогие дети, и не в половом составе участников, а в чем-то другом. В качестве. Я бы несмело назвал это качество "любовью". Но, кажется, законодатели такого слова не знают. Они только про "сексуальные отношения", бедняги.

Дорогие несовершеннолетние! Будьте умнее и любите друг друга так, как подсказывает вам сердце, а не кодекс об административных правонарушениях.

@темы: Политика

URL
Комментарии
2013-06-11 в 15:17 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
внезапно :susp:

2013-06-11 в 15:20 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Шенайя, все, кто сколько-то близко общается со мной в жизни - знают. Среди читателей дневника, вероятно, есть кто-то, кто не знает.

URL
2013-06-11 в 15:21 

Amorunjah Velki4
Весна
круто вам там, я пока только веду заманчивые беседы о прекрасном образе коммунального быта (счастливая и дружная жизнь коммуны на адекватно просторной территории, ленинградцы, опустите кирпичи) среди любимого мужа. он вовсе и не против, но в реальности нас пока двое плюс доченька и иногда фестивали )

2013-06-11 в 15:24 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Не знала, теперь знаю. Фактом больше, в остальном :nope: )))

2013-06-11 в 15:26 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
хотя Тургенев и Маяковский

Энгельса забыл.:laugh:

2013-06-11 в 15:30 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Makskozak, они - четыре разных человека. (с)

URL
2013-06-11 в 15:35 

Anais-Anais
Всадник без головы и без лошади
Константин Редигер,
я безнадежно законопослушна, гетеросексуальна и, кроме того, страшно ревнива, и поэтому обречена на классическое сожительство М+Ж, но сегодня, я, кажется, готова даже свою орентацию поменять или записаться в "шведскую семью" просто, чтобы показать знакомым и незнакомым, что это не менее и не более нормально, что я останусьт собой, даже если буду спать с подружкой Д. или с жить с приятелями М.и А.

2013-06-11 в 15:36 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
*прицепившись к словам*
Константин Редигер, а почему И даже гетеросексуальная семья - вполне ничего! - она очень даже ничего, если ее создали по желанию благому и непринужденному! Как и все остальные виды семей или их отсутствия!

2013-06-11 в 15:45 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Anais-Anais, я вас прекрасно понимаю.

Ria-na, я тоже так думаю.

URL
2013-06-11 в 15:45 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Как говорится - совет да любовь :)

2013-06-11 в 15:47 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Константин Редигер, они - четыре разных человека. (с)
Шесть. Еще Слава КПСС...

2013-06-11 в 15:48 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Слава КПСС.. вообще не человек.

2013-06-11 в 16:04 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Лол, только понял. В новой формулировке этот закон даже меня касается, если подойти буквоедски :)

2013-06-11 в 16:06 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Модо, sure. Многие еще не осознали широты этой замечательной формулировки.

URL
2013-06-11 в 16:13 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Константин Редигер, натурально, something wicked this way comes.

2013-06-11 в 16:36 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Константин Редигер, хорошо сказано, поддерживаю :)

2013-06-11 в 17:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Дорогие несовершеннолетние! Будьте умнее и любите друг друга так, как подсказывает вам сердце, а не кодекс об административных правонарушениях.
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к пожеланию!

2013-06-11 в 17:47 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Модо, читать дальше

2013-06-11 в 17:49 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Крейди, не без тогоЪ.

2013-06-11 в 22:15 

Первый Консул
домашний тиран и ручной деспот
Браво!!!

2013-06-12 в 00:11 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Спасибо всем, кто согласен.

Модо, погляди, пожалуйста, Фантаврию, она вся истомилась. )

URL
2013-06-12 в 00:29 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.

2013-06-12 в 00:34 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Константин Редигер, уже в процессе. :)

2013-06-12 в 00:36 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Gratias ago, Coll OBrod!
(прости, не могу сообразить, как твой ник в звательный падеж поставить).

URL
2013-06-12 в 00:42 

Coll OBrod
Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Константин Редигер, =)
( совпадает с именительным))

2013-06-12 в 01:09 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Будьте умнее и любите друг друга так, как подсказывает вам сердце, а не кодекс об административных правонарушениях.
:up:

2013-06-12 в 23:56 

Zygmont
Contemptus sui ad contemptum Dei
Если мне будет дозволено.читать дальше

2013-06-13 в 00:00 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Zygmont, да, он совершенно прав, к счастью.

URL
2013-06-13 в 00:00 

Рельмо
Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Zygmont, на эту тему даже статья не так давно была.. www.vz.ru/opinions/2013/5/15/632713.html

2013-06-13 в 00:20 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
И что же мы сегодня имеем??? Мир перевернулся, рухнула мораль, на которой мы воспитывались".

*Восторженно матерится на закат*

2013-06-13 в 00:24 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
рухнула мораль, на которой мы воспитывались - к сожалению ещё пока не вовсе рухнула. "Но ваш образ мыслей мне нравится" (с) :)

2013-06-13 в 00:25 

Zygmont
Contemptus sui ad contemptum Dei
Модо, завет отцов попран, традиции попраны, все попрано.

2013-06-13 в 00:56 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Zygmont, мы презрели мудрость великих древних.

2013-06-13 в 01:01 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Модо, The Black Goat of the Woods with a Thousand Young более не популярны? :)

2013-06-13 в 01:02 

Это я, Осичка
Trouple King
Попрали все полимеры! (простите)

2013-06-13 в 14:41 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Давлю желание признаться в любви всем коментаторам оптом. Выражаю полное согласие с автором. :)))

2013-06-13 в 23:00 

Князь
"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
2013-06-15 в 23:54 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Товарищ, а Вы помните чем кончил Маяковский? Читали ли переписку Тургенева, например? Ну, так, прежде чем восторженно рекомендовать такой образ жизни гипотетическим несовершеннолетним?

Честно говоря, не знал такого факта Вашей биографии, да и не интересовался. Но как бы именно за это всяких защитников попрания традиций и не любят. Потому как живете хоть с обезьянами, но кричать-то об этом зачем? Так, типа чтоб назло?

2013-06-16 в 01:39 

Это я, Осичка
Trouple King
NACHALOS

2013-06-17 в 10:23 

Anais-Anais
Всадник без головы и без лошади
Потому как живете хоть с обезьянами, но кричать-то об этом зачем?

А. Ведьмак,
согласна, странно кричать о своей личной жизни, но никто бы этого не делал, если бы люди были готовы спокойно воспринимать любые варианты чужой личной жизни...

а Вы помните чем кончил Маяковский?

Вот, извинитие, но ни разу не аргумент. В списке самоубийц полным-полно гетеросексуальных, традиционно ориентированных людей, застрелившихся, например, из-за потери работы или еще чего-то в таком роде.

2013-06-17 в 10:34 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Anais-Anais, Вы подменяете понятия и путаете причину со следствием.

1) Знать о личной жизни другого человека, если это не мой близкий друг или родственник, я вообще ничего не должен. Если бы я начал открыто всем рассказывать о том, что мы с женой делаем в постели, это было бы точно так же неприлично.
2) Наличие других случаев самоубийства ничуть не умаляет того факта, что конкретно в случае Маяковского, полигамные приключения субъекта были очень, так сказать, существенным фактором в его решении. Поэтому подходить к полигамии с позиции «Тут все круто, ура, мы счастливы» я не могу и другим не советую.

2013-06-17 в 11:05 

Anais-Anais
Всадник без головы и без лошади
А. Ведьмак,
а мне кажется, что подменяете понятия именно Вы,
Если бы я начал открыто всем рассказывать о том, что мы с женой делаем в постели, это было бы точно так же неприлично.
Да, это было бы неприлично. А не вдаваясь в интимные подробности, рассказывать, что Вы счастливы с женой в гетеросексуальном браке, по-Вашему, прилично? И, если да, то почему другие люди не могут говорить о своем счастье в других вариантах брака?

конкретно в случае Маяковского, полигамные приключения субъекта были очень, так сказать, существенным фактором в его решении

По поводу этого конкретного случая исследователи спорят до сих пор, приводят и глубоко личные, не связанные с женщинами, мотивы, и политические, и несчастную любовь к Татьяне Яковлевой ( с которой он никогда не жил ни в каком браке), и многие другие. Лично мне наиболее убедительной кажется т.з. Бенгта Янгфельдт, высказанная им в последней монографии.

2013-06-18 в 11:33 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
А. Ведьмак,зачем вы только что сообщили нам, не друзьям и не родтвенникам, чем Вы занимаетесь в постели со своей женой? Заметьте, Вы единственный, потому что до Вас тут говорили о семье и отношениях.

2013-06-18 в 12:39 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Anais-Anais, Эвелина Вау, да ню? Полигамия, это у нас внезапно церковный брак и держание за ручку? Святая наивность. =)

любовь к Татьяне Яковлевой ( с которой он никогда не жил ни в каком браке), и многие другие.
Очень спорно если учесть, что предсмертное письмо было адресовано совсем не ей, а стрелялся на глазах вообще другой.

2013-06-18 в 12:49 

Это я, Осичка
Trouple King
А не вдаваясь в интимные подробности, рассказывать, что Вы счастливы с женой в гетеросексуальном браке, по-Вашему, прилично? И, если да, то почему другие люди не могут говорить о своем счастье в других вариантах брака?

А. Ведьмак, Так прилично или нет говорить, что с женой в браке счастлив?

2013-06-18 в 12:58 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
А. Ведьмак, Вы не ответили на вопрос, с какой целью Вы явились в приличное общество со своими постельными откровениями. Бахвалитесь тут своей ориентацией, тычете нам в глаза своей женой, фи.

2013-06-18 в 13:01 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Пользуясь последней возможностью, хочу сообщить вам, что полиаморная семья это очень здорово!
Вот это неприлично. А вот теперь укажите мне где я сказал что-то подобное. Что-то не вижу чтоб я где-то кричал о том, что "ЯЖЕНАТЯТАКСЧАСТЛИВ".

2013-06-18 в 13:05 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
А. Ведьмак, не могу удержаться и не спросить. Из вашего последнего комментария можно сделать только один вывод - вы сочли бы неприличной, например, такую фразу:
"Я так счастлив со своей супругой. Как все-таки здорово быть женатым и жить семейной жизнью".

Я верно вас понял?

URL
2013-06-18 в 13:12 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Константин Редигер, вкупе с обращением "Дорогие, несовершеннолетние!", если бы они сами меня не спросили, однозначно. Потому как не их дело как и чем я живу, а что у них в голове — не мое дело. Если бы я пришел в школу или другое место скопления несовершеннолетних и говорил бы там о том как я счастлив, меня бы вполне законно оттуда поперли.

2013-06-18 в 13:13 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
А. Ведьмак, *с недоумением* у ТС "полиаморная семья - это здорово", у Вас - "мы с женой в постели", но при этом неприличен именно ТС?


Вообще говоря, секс как основа — это как раз традиционное понимание брака. Но это уход в сторону от темы.

2013-06-18 в 13:13 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
А. Ведьмак, спасибо.
Вы разрешите вынести эту вашу мысль из комментариев в отдельный пост? Разумеется, со ссылкой на авторство.

URL
2013-06-18 в 13:31 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Эвелина Вау, сколько Вам лет?

Извините, что спрашиваю, просто вроде как взрослому человеку не нужно объяснять волшебные свойства слова "если". У меня — ЕСЛИ я бы говорил то-то и то-то, это было бы неприличным, но я ничего не сказал, и даже не намекнул. Такое условное предложение может сказать любой, кто так считает, женатый или нет, и любой ориентации.

Константин Редигер, если Вам угодно.

2013-06-18 в 14:30 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
А. Ведьмак, ну и к чему же в Вашем высказывании относится волшебное слово «если»? Ни мужчина-гомосексуал, ни холостой не мог бы составить такое предложение, поскольку и наличие жены, и наличие неких постельных с нею взаимодействий в нем утверждаются. «Если» скрывает только то, что именно вы там делаете (Библию читаете. По ролям.). Если при этом Вы всё-таки не женаты, Ваше предложение не имеет смысла.
С тем же успехом Вы могли бы написать «я же не рассказываю, какое мясо я ел на обед», а потом утверждать, что Вы не обедали и вообще вегетарианец.

Констатин же, сторого говоря, на наличие неких постельных дел между членами его семьи вообще не указывает.
«У меня полиаморная семья» равноценно «я женат».

2013-06-18 в 14:45 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Дорогие друзья! Я думаю, нужно закрыть эту дискуссию. Ничего столь же острого, вкусного и интересно, как уже сказанное, А. Ведьмак скорее всего не скажет.
Попытки объяснения неизменно будут натыкаться на смену ханжества и социальных условностей.
Зачем тратить силы и нервы.
Если никто не возразит в ближайшее время, я закрою эту дискуссию и сохраню ее в назидание потомству (ну, конечно, совершеннолетней его части).

URL
2013-06-18 в 14:48 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
«У меня полиаморная семья» равноценно «я женат».
Тут мне стало интересно. Серьезно?

*в общем и целом, если вдуматься, полигамный брак - штука вполне традиционная. Далеко ходить не надо, среди мусульманских семей в России это явление хоть и не частое, но достаточно распространенное. Вон, знакомые у меня так живут и хорошо живут, дай Боже всякому так жить. Все в рамках традиции. Правда, причем тут "дорогие несовершеннолетние"?

2013-06-18 в 14:55 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Ни мужчина-гомосексуал, ни холостой не мог бы составить такое предложение
Вы только что отказали холостякам и гомосексуалистам в наличии фантазии и абстрактном мышлении.

«я же не рассказываю, какое мясо я ел на обед»
Не, не. «Если бы я говорил вегетарианцам какое мясо я ел на обед, это было бы неприличным». ИЧСХ, в среде вегетарианцев, было бы.

2013-06-18 в 14:58 

Князь
"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Не хотел влезать в этот разговор, потому что тема такая, что переубедить кого-то невозможно. Но не выдержал. Крик души.

Неприлично публично рассказывать о том, что любишь сексом с женой заниматься в позе лотоса и с ведром фекалий на коленях. А рассказывать о том, что ты счастлив жить с тем кто тебя любит — прилично, правильно и нужно, кем бы он ни был.

2013-06-18 в 15:03 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Князь, мне кажется, есть нюанс: связывать рассказ о своем счастье с принятием какого бы то ни было закон, это несколько не о счастье рассказывать, разве нет? Это скорее отстаивать свою позицию по вопросу, приводя при этом в пример собственную благополучную практику.

2013-06-18 в 16:12 

Антея тор
Tanuar ash shetai setah
И что в этом плохого?

2013-06-18 в 16:25 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Антея тор, ничего плохого, равно как и ничего хорошего. На один положительный пример можно привести другой - отрицательный (впрочем, как и на любой пример такого рода). Ну счастлив Константин в полиаморной семье. Ну и что? Тысячи людей несчастны в таких семьях (причем так несчастны, что врагу не пожелаешь). Ну, счастлив Ведьмак в гетеросексуальной семье. Ну и что? Миллионы людей несчастны в гетеросексуальных семьях (и тоже - врагу не пожелаешь).
Счастье-то оно не в семье, не в любви (хотя и в этом тоже, конечно, есть доля счастья). Каждый понимает его по-своему. Смысл размахивать своим пониманием счастья? Ну или своим счастьем.
Это все так. Подтасовка, подтягивание "а у меня все хорошо" к обсуждению закона, который и отношения-то к обычным и вполне традиционным полигамным семьям никакого не имеет. На мой, конечно, взгляд.

2013-06-18 в 16:55 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Счастье-то оно не в семье, не в любви (хотя и в этом тоже, конечно, есть доля счастья)
Счастье - в том числе, помимо взаимной любви - когда живешь так, как желается; к чему душа лежит. А не так, как заставляют.

2013-06-18 в 17:03 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Ramine, Reine des souris, и причем здесь обсуждаемый закон, который запрещает конкретные действия со стороны совершеннолетних граждан по отношению к несовершеннолетним? Кто-то внезапно понимает свое счастье в непрерывном просвещении несовершеннолетних по вопросу нетрадиционных сексуальных отношений?

2013-06-18 в 17:10 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
KatrinMort, сударыня, во-первых мои слова были мимолетным уточнением вопроса, что есть счастье. Вы посвятили ему целых три-четыре строки, и я позволила себе уделить всего одну. В любом случае, был ли мой комментарий оффтопиком, решать не нам с вами, а владельцу дневника.
Во-вторых, если я не ошибаюсь, но именно обсуждаемый закон и навязывает (заставляет) немалое число людей жить не так, и не с теми, как бы они хотели. Тем самым лишая их возможности строить свое счастье по своему выбору, по крайней мере, не в подполье. Посему, мое замечание, как мне кажется, имеет непосредственное отношение к обсуждаемому. Впрочем, вы вправе остаться при своем мнении).

2013-06-18 в 17:13 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
KatrinMort, дело не в том, что покушаются на мое счастье, дело в том, что покушаются на счастье других. Необходимость защищать счастье других, я думаю, аргументировать не надо. Если надо - см. категорический императив, золотое правило этики или работы Сартра, по вкусу.
Закон запрещает рассказывать детям о разнообразии мира, таким образом существенно сужая их возможность об этом разнообразии узнать. Я считаю - и многие помимо меня тоже так думают - что этот закон помешает многим детям обрести счастье во взрослой жизни. Это первое. Как говорилось в хорошем фильме, "первого достаточно" (с).
Однако есть и второй довод. Этот закон накладывает ограничение на распространение информации и знания. Отсутствие знание всегда хуже наличия знания. Думаю, это тоже не надо аргументировать. (Если это надо аргументировать, см. Лотосовую сутру, Гегеля, Маркса, Рассела, по вкусу). Поэтому бороться с ним необходимо, как с любой формой цензуры.
Этот второй аргумент не универсален, чего не скажешь о первой. Первый исходит из желания счастья и хорошего отношения к людям. Второй - из идеологических принципов, которые можно разделять или не разделять.

Поскольку а) я более чем уверен, что данные тезисы были вам прекрасно понятны и без моих объяснений, и б) после моего предложения закрыть дискуссию не поступило просьб оставить ее открытой, закрывая обсуждение.
Думаю, все кто хотел, вполне выразили свои позиции.

URL

Quodlibet

главная